Но опустим сухие цифры и обсудим сочные тренды. Главный кулинарный тренд актуального времени: чтобы такое съесть, чтобы не готовить, а если готовить, то мега-быстро, обязательно био-био и желательно с помощью гаджетов. И как такой актуальный рецепт перенести в кухню и, что самое главное, в конечном итоге — на тарелку? Вот об этом сейчас задумываются менеджеры пищевой промышленности и приходят к выводу, что продукт процесса оцифровывания нашей жизни уже интенсивно варится в наших кастрюльках и скоро будет лежать на тарелках и нам придётся это как-то переваривать. Желательно в грамотной пропорции между жирами, белками и углеводами…
К слову о белках, а точнее о протеинах. В погоне за самым что ни на есть здоровым образом жизни (заметили, как часто на просторах Интернета встречается эта звучная аббревиатура ЗОЖ?) жиры и углеводы объявили источником зла для спортивного, то есть красивого тела. Да, в сносках мелким шрифтом сообщают, что, мол, полностью исключать ни жиры, ни углеводы из рациона нельзя. Но так как их задвинули в сноски, то на первом плане в модной системе питания стройно стоят протеины. По статистике Общества исследования потребления (Gesellschaft für Konsumforschung) всего пять лет назад оборот белковых продуктов составлял 50 млн евро. Сегодня — 175 млн евро. То есть в три с половиной раза больше потребители тратят свои деньги на белковые продукты питания. Только в 2016 году спрос на протеиновые продукты питания вырос на 64 %. Этот тренд сопровождает и рекордное количество регистраций новых клиентов в фитнес-клубы.
В этом смысле хорошо нам знакомые марки продуктов „русских магазинов“ идут в ногу со временем. Одним из лучших источников протеина является рыба и, конечно же, икра. В этом году Икорный дом Lemberg уже в шестой раз принял участие в международной выставке продуктов питания Anuga в Кёльне.