Реклама на сайте
Войти

Lidl: цены на молоко растут

14.09.2015 15315

«Неладно что-то в датском королевстве…»… - так и хочется процитировать пессимистического Шекспира. Все мы помним падение цен на молоко и вызванные этим обстоятельством массовые протесты фермеров. И вот новое обстоятельство этого «молочного» дела – дискаунтер Lidl принял решение поднять цены на молоко.

Как отметил представитель компании, с первого октября Lidl поднимет закупочные цены на обычное питьевое молоко. По информации Ассоциации немецких фермеров (der Deutsche Bauernverband (DBV)), дискаунтер увеличит закупочную цену на пять центов. Правда, сама компания пока не предоставила информации о точной сумме повышения.

По словам Йоахима Руквида (Joachim Rukwied), президента Ассоциации немецких фермеров, этот шаг – очередной сигнал со стороны Lidl, который старается помочь производителям молока в связи с напряженной ситуацией на сельскохозяйственных рынках. Как отметил Руквид, важно, чтобы и другие сети розничной торговли продуктами питания последовали этому примеру.


Теги: продуктовые дискаунтеры в Германии , Lidl , Lidl поднимает цены на молоко


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Цены на масло падают

В Германии начинают снижаться цены на масло. Все началось с самого крупного дискаунтера Германии Aldi, где цена на 250-граммовую упаковку немецкого сливочного масла упала с 0,99 евро до 0,85 евро. Немного позже его конкуренты Edeka, Rewe, Lidl, Penny, Netto и Norma объявили, что собираются последовать примеру лидера рынка дискаунтеров, передает rusverlag.de. Почему упали цены на масло? Возможно, причиной стало общее падение цен на рынках производителей. Представитель боннского информационного общества аграрного рынка (AgrarmarktInformations-Gesellschaft) пояснил, что цены производителей молока и масла заметно снизились. Также отмечают эксперты, что обычное повышение цен на молоко осенью на фоне потенциального воздействия запрета на российский импорт пока не проявилось.

Останется ли Aldi дешевым?

Продуктовый дискаунтер-гигант Aldi переходит на новую стратегию. В Австрии компания создала четыре тестовых рынка. Если бы немцы побывали бы там, то очень удивились бы: тщательно оформленные стеллажи, широкие проходы, дополнительный ассортимент – около 900 продуктов питания для гурманов, большой выбор свежих овощей и фруктов, выпечка. Продуктовый рай заканчивается большой кассовой зоной. Пока неясно, будет ли перенесен австралийский подход на Германию, даже если проверка в Австрии пройдет успешно. Немецкие Aldi вот уже несколько месяцев проводят сдвиг в сторону более качественных продуктов, передает euromag.ru. Но компания делает это медленно и без лишнего шума. В ассортименте уже появились брендовые продукты и свежая выпечка. Также Aldi добавляет дополнительные услуги. В частности, во франкфуртском районе Гинхайм (Ginnheim) сеть Aldi планирует запустить первую электрическую АЗС. По информации представителя компании, на первом этапе такими станциями будут оснащены 50 филиалов.

Обращение к покупателям в связи с распространением коронавируса в Берлине
Обращение к покупателям в связи с распространением коронавируса в Берлине

В связи с опасениями, по поводу распространения коронавируса, директор Торговой ассоциации Берлин – Бранденбург Нильс Буш - Петерсен заверил, что поставки продуктов питания осуществляются стабильно и в нужном объеме. 

Продуктовые супермаркеты могут исчезнуть?

Как отмечают эксперты, покупатели значительно изменились. Они стали более требовательными и хотят тратить меньше времени на покупки. Значит, должна измениться и розничная торговля продуктами питания. Каких изменений ожидать нам? По оценкам, многие жители Германии покупают продукты намного реже, чем несколько лет назад. Основной поход за продуктами переносится на субботу, чтобы освободит другие дни от этого обременительного занятия. Но многие остаются недовольны и этим. И покупают продукты в Интернете, где их можно заказать без очередей и вне зависимости от расписания магазина. По мнению экспертов, именно это может привести к тому, что с сегментом продуктов питания рухнет последний оплот розничной торговли, передает rusverlag.de. По информации отраслевых инсайдеров, запланированный на этот год запуск Amazon-Fresh в Германии уже вызвал чрезвычайную тревогу в Aldi и других компаний.

Модная коллекция от Heidi Klum в Lidl
Модная коллекция от Heidi Klum в Lidl

18 сентября ведущая немецкая розничная сеть Lidl выпустила в продажу коллекцию модной одежды, разработанную совместно с известной моделью Хайди Клум (Heidi Klum). Выход коллекции сопровождала массивная рекламная компания, где сама модель блистала в новинках от Lidl. Мы отправились в магазин, чтобы рассмотреть новую коллекцию поближе и узнать, может ли одежда из продуктового супермаркета быть модной и качественной. Подробности в нашем видео репортаже.