10709

Деньги не пахнут, но очень пачкают

Деньги не пахнут, но очень пачкаютГруппа ученых из Нью-Йоркского университета (New York University (NYU)), чья научная деятельность связана с невидимыми бактериями, обнаружила, что на деньгах намного больше бактерий, чем мы думали ранее.

Проект, над которым работали исследователи, называется «Проект «Грязные деньги» («Dirty Money Project»). Согласно выводам ученых, микробы колонизировали наши наличные деньги и не собираются оттуда выселяться.

Во время исследования ДНК долларовых купюр ученые обнаружили перемещение сотен различных форм бактерий при переходе банкнот из рук в руки. Всего было найдено 3.000 видов бактерий. Эта цифра стала рекордной среди последних «экспедиций» на денежные купюры.

Ученые смогли определить и охарактеризовать только 20% ДНК не человека из ДНК, найденных на банкнотах. В генетических базах данных очень многие микроорганизмы еще не каталогизированы, передает rusverlag.de.

По заявлению исследователей, самые распространенные бактерии, удобно устроившиеся на деньгах, вызывают акне. Остальные связаны с язвой желудка, пневмонией, пищевыми отравлениями и стафилококковыми инфекциями.

Фото: aviles-finance

Другие статьи автора:
Категории: Наука и техника
Магазин ювелирных изделий и украшений в Берлине. Продажа ювелирных изделий из золота 585 пробы и серебра оптом и в розницу в Германии.
Лечение болей в спине и суставах в Германии. ALMAG-01 в Германии. Лечение артрита в Германии. Лечение артроза в Германии. Лечение остеохондрозав Германии.
Денежные переводы из Германии в Россию Украину Белоруссию и страны СНГ
Русский, русскоговорящий адвокат в Берлине, в Германии
Русские продукты в Европе. Заказать русские продукты в Европе
Русский адвокат в Берлине, уголовное право в Германии
Русское золото в Берлине. Русский ювелир Берлин. Русский магазин ювелирных изделий в Берлине
Русский (русскоговорящий) бухгалтер в Германии. Консультации по вопросам налогообложения во всех сферах налогового законодательства для предприятий и частных лиц в Германии.
Агентство недвижимости в Берлине. Покупка и продажа квартир и домов в Германии.
Русский (русскоязычный) адвокат в Германии, в Берлине. Недвижимость в Берлине, в Германии