Возможно, это произошло благодаря увеличившемуся на 43% спросу на семейство А3 и на 32% на внедорожник Q7. А, может быть, помогли Олимпийские и Паралимпийские Игры и нераскрывшееся пятое кольцо. Уже 9 февраля в Сети появилась фейковая реклама, которую, в конце концов, компания Audi поддержала.
![BMW перестал быть лидером премиум-класса BMW перестал быть лидером премиум-класса](https://uploads.europa24.ru/rs/580w/news/2014-03/1395051861_audio-sochi-ad-52f90a757b017.jpg)
«4 кольца – это все, что вам нужно» - гласит надпись на фотографии.
Правда, к концу года баварцы собираются вернуть себе лидирующую позицию в премиальном сегменте за счет хэтчбека 4-Series Gran Coupe и переднеприводной модели 2-Series Active Tourer, передает euromag.ru.
Категории: Наука и техника