Werbung auf der Website
Login
Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания

Отказ от использования автобусов с двигателями внутреннего сгорания

14.06.2019 16208

К 2030 году столичные власти предполагают полностью отказаться от использования в городе автобусов с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемых в настоящее время основным перевозчиком в сфере общественного транспорта Берлина - Berliner Verkehrsbetriebe (BVG). И полностью перейти на электробусы.

Ожидается, что в 2020 году их общее количество Берлине достигнет 140 единиц. На сегодняшний день по улицам, на разных маршрутах, курсируют лишь три автобуса. Из четырех имеющихся в распоряжении BVG. Да и то, работают они неполный рабочий день – лишь с раннего утра до полудня. После чего, им требуется многочасовая подзарядка. На это время на линиях их заменяют автобусы с классическими дизельными двигателями.     

К слову, по данным аналитических расчетов сотрудников Bloomberg New Energy Finance (BNEF) - структурного подразделения корпорации Bloomberg, представляющей информацию об изменениях на глобальном энергетическом рынке, к 2025 году 47% всех автобусов в мире будут передвигаться на электрической тяге, их количество достигнет примерно 1,2 миллионов единиц. При этом, на долю Китая придется 99% всех электробусов.

И всё же, пока использование такого транспортного средства в мире - скорее исключение, чем правило. Сегодня пассажирские перевозки в основном осуществляются на автобусах, работающих на бензине, дизельном топливе или сжиженном газе.

Так в чем же причины? Каковы достоинства и недостатки электробусов на сегодняшний день? 

Сначала о плюсах. Электробусы идеальны с точки зрения экологии (хотя это оспаривается, о чем ниже), не загрязняют окружающую среду опасными выхлопными газами, сберегаются запасы нефти. Работают они практически бесшумно. Коэффициент полезного действия (КПД) электромотора около 60%, в тестовом режиме уже достигает порядка 90% против 17% - 20% двигателя, работающего на бензине. Цена электроэнергии ниже стоимости бензина. Более того, электроэнергия может быть получена из возобновляемых источников энергии.

А теперь о минусах. Их явная дороговизна на данный момент. Отсутствие соответствующих мобильных источников энергии для подзарядки при переездах на значительные расстояния. Весьма ограниченный срок действия используемых автомобильных аккумуляторных кислотных батарей (АКБ) и вечные проблемы по их утилизации. Процесс полной зарядки электроэнергией может занимать несколько часов. Упомянутая выше «абсолютная» экология электродвигателей, на самом деле, весьма относительна: в большей степени электроэнергия пока вырабатывается, в том числе, за счет сжигания угля, газа, мусора на соответствующих предприятиях. В меньшей степени путем использования ветряков или солнечных панелей. В результате чего, происходит просто перенос места «выхлопов вредных газов и веществ». Хотя и в значительно меньшем количестве.

Вместе с тем, очень многие эксперты и специалисты утверждают, что этот вид общественного транспорта является наиболее перспективным и быстрорастущим.

Понятно, при решении и устранении упомянутых технологических сложностей и нововведений в конструкцию электробусов.


Tags: BVG , электромобили в Германии , автобусы в Берлине , BVG Berlin , Berliner Verkehrsbetriebe , Отказ от двигателей внутреннего сгорания в Берлине , Отказ от двигателей внутреннего сгорания в Германии , электробусы в Берлине , электробусы в Германии , Bloomberg , электромобили в Берлине


Kategorien: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Lesen sie auch:

BVG подарит Берлину 90 деревьев в честь своего юбилея
BVG подарит Берлину 90 деревьев в честь своего юбилея

1 января Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) отмечает юбилей — 90 лет со дня основания Берлинских транспортных предприятий. А вот подарок получит город Берлин. 

Новости от BVG
Новости от BVG

BVG предполагает и в этом году увеличить количество проверок с целью выявления безбилетных пассажиров и лиц с просроченными или неправильно оформленными проездными билетами. 

Открытие новой информационно-выставочной площадки в Берлине
Открытие новой информационно-выставочной площадки в Берлине

19-го июля для посетителей на промежуточном уровне строящейся станции метро Rotes Rathaus («Красная ратуша», резиденция правительства (Сенат) земли Берлин и головной офис Правящего бургомистра города) откроется для экскурсий информационно-выставочная площадка. Здесь можно будет детально ознакомиться с рабочим проектом, непростым ходом строительства подземной линии метро U-5.

Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы
Ограничения движения на железнодорожном транспорте и новые требования при посадке в автобусы

Новые требования посадки в городские автобусы Берлина. Всех пассажиров просят приобретать билеты заранее (водителями они продаваться не будут) в соответствующих автоматах или использовать электронный формат оплаты проезда.

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…
BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электросамокатов на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

Скоро аукцион!
Скоро аукцион!

Время от времени BVG организует аукцион и проводит продажу вещей, забытых в городском транспорте. Ближайший по времени аукцион BVG состоится 4-го июля (четверг). Традиционно с 8.00 до 10.00 все желающие могут осмотреть выставленные на аукцион предметы, определить для себя наиболее подходящее, прицениться.

Новшества в общественном транспорте столицы
Новшества в общественном транспорте столицы

Предполагается, что с 4-го августа всем известный и популярный автобусный экспресс - маршрут TXL (Karl-Liebknecht-Straße 27 - Flughafen Tegel и обратно) будет начинаться и заканчиваться на автобусной станции возле Главного железнодорожного вокзала Берлина.

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Подарок от BVG. Необычный проездной билет
Подарок от BVG. Необычный проездной билет

C 4 по 10 ноября все обладатели обычных билетов BVG (7 дней) для зон А - В, но с оригинальной «праздничной поправкой» могут бесплатно провезти по ним еще дополнительно 1 взрослого и до 3 детей. Билеты можно приобрести во всех автоматах BVG или его центрах по обслуживанию клиентов.

Гонки Формулы Е в Берлине?
Гонки Формулы Е в Берлине?

С 5 по 12 августа на территории берлинского аэропорта Темпельхоф возможно проведение завершающих этапов шестого сезона (2019 /2020) Формулы Е. В настоящее время именно Германия обладает вероятными шансами на проведение этих гонок.

Автобусы на электрической тяге в Берлине
Автобусы на электрической тяге в Берлине

К 2030 году половина всех городских автобусов в стране должна быть переведена на альтернативные приводы, без четкого определения какой – либо конкретной технологии для них. Такова приоритетная цель федерального правительства в сфере автобусных сообщений общественного транспорта. 

BVG: желтые автобусы «зеленеют»
BVG: желтые автобусы «зеленеют»

Новые автобусы транспортной компании BVG, по словам представителя, «выглядят шикарно, особенно спереди» - узкие фары, более обтекаемая форма. Но это далеко не все изменения, которые скрываются под привычным нам желтым корпусом. Новые автобусы легче на три тонны и, что наиболее важно, потребляют на 20% меньше топлива, чем старые модели, рассказал изданию BZ представитель BVG 46-летний Мартин Коллер (Martin Koller) на презентации журналистам нового транспорта. Все эти изменения стали возможны благодаря новой конструкции. Новые автобусы весят 9 тонн, старые модели весили 12 тонн. Компания закупит 236 новых эко-автобусов не позднее этого года. А прокатиться на таком можно будет уже в 2015 году. По оценкам экономистов BVG, стоимость проекта составляет 61 миллион евро. Новые автобусы также станут более «дружелюбными» по отношению к своим пассажирам, рассказал изданию BZ пресс-секретарь компании Йенс Висеке (Jens Wieseke). Во-первых, водитель сможет закрыть дверь, даже если кто-то стоит близко к ней. Это позволит избежать долгого стояния на остановках. Кроме того, новые модели понравятся и пожилым пассажирам. Они не наклоняются на одну сторону, а просто имеют более низкую посадку.

Штрафы за безбилетный проезд повысятся
Штрафы за безбилетный проезд повысятся

С первого января 2015 года желание сэкономить на проезде в общественном транспорте будет обходиться намного дороже. Штрафы за безбилетный проезд повышаются – 60 евро вместо прежних 40 евро. Подобное увеличение (впервые за 12 лет) необходимо, так как действующий штраф «не оказывает отпугивающего воздействия в необходимой степени». По данным экспертов, транспортные компании каждый год не получают около 250 миллионов евро дохода из-за «зайцев» в транспорте. Напомним, что Ассоциация немецких транспортных предприятий (Verband Deutscher Verkehrsunternehmen) достаточно давно уже говорит об увеличении штрафов до 60 евро. В настоящее время Транспортный комитет Бундесрата рекомендует подать предложение для принятия федеральным правительством соответствующего распоряжения, сообщает rusverlag.de. Решение по этому вопросу будет рассматриваться уже в пятницу, 28 ноября. Немецкие журналисты отмечают, что Министры транспорта федеральных земель уже высказались за увеличение штрафов. Правда, у транспортных компаний даже после увеличение штрафов будет свобода реагировать на безбилетников по-своему. Например, особую лояльность можно будет проявлять в отношении детей, неместных и пожилых людей. Также необходимо избежать того, чтобы сложные правила при расчете тарифов и продаже билетов приводили к непреднамеренному безбилетному проезду, передает rusverlag.de.

Весна: большая чистка в берлинском метро
Весна: большая чистка в берлинском метро

Стартует программа берлинской транспортной фирмы BVG. 1,5 миллиона евро будет потрачено на придание эстетического вида и санитарной очистки станций берлинского U-bahn. Мы всё время сравниваем берлинское метро с московским: какое из них чище, какое удобнее, какое быстрее, какое красивее и современнее. Но сравнивать, наверное, нельзя. У берлинской подземки своё «лицо». Весной особенно заметны на этом «лице» различные дефекты. Залепленные жвачками лавочки в вагонах, разрисованные лифты и стенки переходов начинают, прямо скажем, раздражать пассажиров, особенно когда на всё это «творчество» попадают весенние солнечные лучи. Известно, что в Берлине есть, по мнению специалистов, 38 самых посещаемых станций метро. Так вот в соответствии с новой программой именно они до лета должны быть приведены в порядок. Это касается, прежде всего, тех станций, которые соединены между собой переходами. Обновлено будет всё: лавочки, помойки, пути, стены тоннелей, по которым движутся поезда, информационные панели будут заменены на светящиеся панно. Словом, лозунг, который объявлен сегодня BVG «Мы любим тебя, пассажир!» должен быть полностью оправдан конкретными делами. В прошлом году, впервые за последние десять лет, берлинское метро впервые получило прибыль. Представитель BVG Petra Reetz заявила, что пассажиры тоже должны получить от этих результатов свои дивиденты. Правда, она не уточнила, насколько высок процент полученного дохода. По имеющейся информации речь шла о двузначной миллионной сумме. По крайней мере, BVG ожидает больших сдвигов от реализации этой новой программы «Большой чистки» в метро. Программу приведения в порядок станций подземки вполне можно сравнить с рекламной компанией какого-нибудь нового чистящего средства типа «от А до Z». В этом случае имеется в виду, что все станции от Alt-Mariendorf до Zitadelle Spandau попадут под эту весеннюю программу. Надеемся, что всё, с чем мы сталкиваемся в берлинской подземке, засверкает чистотой и заставит увидеть новую эстетику подземных вокзалов.

Купидон на службе BVG
Купидон на службе BVG

Это случается с каждым хотя бы один раз в жизни. Ты сидишь в метро и вдруг понимаешь, что не можешь оторвать глаз от человека, который сидит напротив (или рядом, или совсем в другом конце вагона). И ты не понимаешь почему. Возможно, все дело в книге, которую читает человек. Или в его прическе, улыбке, глазах… Любовь с первого взгляда не поддается ни описанию, ни логичному объяснению. Но из-за спешки или робости, неумения объяснится или страха получить отказ ты выходишь из вагона метро, взглянув в последний раз на человека, который чем-то выделился из привычной безличной массы пассажиров. Возможно, ты забудешь этого человека через несколько часов или будешь вспоминать о нем еще несколько дней. Это не важно. Потому что шансов встретиться у вас во второй раз не так уж и много. Особенно, в таком большом городе, как Берлин.

«Остановка Толерантности» появилась на Nollendorfplatz
«Остановка Толерантности» появилась на Nollendorfplatz

Против гомофобии, за толерантность и разнообразие – в Берлине проходят традиционные Pride Weeks, которые завершатся 27 июня, в Christopher Street Day (CSD), ежегодным прайд-парадом. Основная цель «торжества» - отпраздновать успехи, достигнутые ЛГБТ-движением за последний год. В программе Pride Weeks - шествия, карнавал и демонстрации, в которых принимают участие официальные делегации крупных компаний, некоммерческих организаций, политических партий. Но Pride Weeks – это не только праздник и гордо поднятые носы, это еще и ежедневная жизнь, работа, разговоры с коллегами, поездки на общественном транспорте. Поэтому транспортная компания Берлина BVG празднует Pride Weeks вместе с берлинцами. На Nollendorfplatz, перед зданием Metropol, появилась «Остановка толерантности» («Haltestelle der Toleranz»). Она была открыта мэром Берлина Михаэлем Мюллером (Michael Müller) и доктором Сигрид Евелин Никутта (Dr. Sigrid Evelyn Nikutta), директором BVG.

150 лет берлинскому трамваю
150 лет берлинскому трамваю

Полтора века на службе общества – это достойно уважения! Берлинский трамвай празднует свой 150-летний День рождения. И, что еще приятнее, не в гордом одиночестве, а в компании своих ближайших друзей – пассажиров.

«No Pants Subway Ride Berlin»

Полдень, Александрплатц, его обычная хаотичная атмосфера и вечное соревнование с убегающим временем и уезжающими поездами. Но в это воскресенье станция выглядела еще более экзотично, чем каждый день. В Берлине прошло популярное и скандальное событие – «No Pants Subway Ride», цель которого заключается в том, чтобы проехать в метро без штанов (а также юбок, колготок и всего того, что бывает обычно на нас надето). Впервые это событие состоялось в 2002 году в Нью-Йорке. Идея так понравилась всему человечеству, что время от времени кто-нибудь в столицах мира решается повторить подобное. Берлинские организаторы акции заявили, что цель «No Pants Subway Ride» проста: веселое и необычное времяпрепровождение. Правило всего одно – вести себя так, как будто все происходящее – в порядке вещей. Представитель BVG (Berliner Verkehrsbetriebe) заметил в интервью Berliner Morgenpost, что дирекция не имеет ничего против подобного внешнего вида пассажиров метро: «Они могут носить то, что им удобно, если они себя в этом хорошо чувствуют и имеют билеты».

Разбой и насилие уменьшаются… постепенно
Разбой и насилие уменьшаются… постепенно

Случаев разбоя и насилия, нарушений правопорядка  на городском общественном транспорте Берлина стало несколько меньше. Такого мнения четко придерживается сенатор по внутренним делам и вопросам спорта столицы Андреас Гейзель.

«Зарядись» в дороге
«Зарядись» в дороге

Переходить на электромобили призывает немецких граждан правительство. А чтобы пользоваться эко-автомобилем было удобно, власти готовы предпринять соответствующие меры. Например, недавно были установлены девять зарядных станций на шоссе между Мюнхеном и Берлином, передает интернет-портал euromag.ru. Кстати, подзарядить свой автомобиль можно и на 430-километровом участке Мюнхен-Лейпциг. Пока, в течение первых четырех недель, воспользоваться новыми станциями можно бесплатно. Потом же оплатить использование можно будет всеми возможными способами, в том числе, с помощью мобильного телефона. Зарядка автомобиля занимает полчаса. А нынешнего заряда станций, по предварительным прогнозам, должно хватить для всех пользователей электротранспорта, который пока еще не стал очень популярным. BMW, EON и Siemens занимаются развитием сети зарядных станций в Баварии и Саксонии. По словам баварского министра внутренних дел Йоахима Херманна, в ближайшие годы все дороги федеральной земли будут оснащены «электрозаправками».

Парковать электрокары можно бесплатно

Пользоваться автобусными полосами и не платить за парковку – такие привилегии от немецкого правительства получат владельцы электромобилей. Изменения в законодательстве вступят в силу весной 2015 года. Все электрокары, стоящие на учете в Германии, получат специальные метки, которые будут распознаваться дорожными камерами и парковочными автоматами. В законопроекте указано, что льготные условия получат не только владельцы электрокаров, но и гибридов, которые вырабатывают не более 50 граммов СО2 на один километр пробега. В основном, к ним относятся сити-кары, оснащенные компактными силовыми установками, передает rusverlag.de. Такими мерами власти Германии надеются увеличить количество электромобилей до 100.000 экземпляров к 2020 году. В настоящий момент по немецким дорогам передвигается 21.000 электрокаров. По информации Automotive News, ФРГ делает успехи в борьбе с загрязнением окружающей среды. По статистике за 2001 и 2012 годы, выброс СО2 в атмосферу сократился с 161 миллиона до 140 миллионов тонн.

Купил электромобиль? Получи 5000 евро!

По информации издания «Spiegel», каждый частный покупатель электрокара с 1 июля получит бонус в размере пяти тысяч евро. А каждый корпоративный покупатель – в размере трех тысяч евро. Решение о премии приняли министерства экономики, транспорта и охраны окружающей среды. Общая финансовая потребность премии, по подсчетам Зигмара Габриэля (Sigmar Gabriel), министра экономики, Александера Добриндта (Alexander Dobrindt), министра транспорта и Барбары Хендрикс, министра окружающей среды, составляет 1,3 миллиарда евро. 40% этой суммы будет предоставлена автопроизводителями. К 2020 году правительству Германии придется инвестировать в этот проект 800 миллионов евро. И это только затраты на бонусы. Также необходимо будет профинансировать 15.000 зарядных станций, другие мероприятия программы и исследования аккумуляторов. Согласно плану, около 20% приобретаемых федеральным правительством автомобилей должны составлять электромобили, пишет портал rusverlag.de. Власти Германии уже неоднократно заявляли о своем намерении – миллион электрокаров на немецких дорогах к 2020 году. До этого, правда, еще далеко. В 2015 году было продано всего 12.000 электромобилей.

«Зайцам» приходится туго…
«Зайцам» приходится туго…

Ежегодно из-за «зайцев» структуры общественного транспорта Германии теряют до 250 млн. евро. Штрафы лишь в некоторой, незначительной степени компенсируют эти потери.  А что конкретно по статистике нарушений на общественном транспорте в Берлине?

Интервалы движения автобусов в Берлине
Интервалы движения автобусов в Берлине

Компания Berliner Verkehrsbetriebe объявила об увеличении интервалов движения на 44 автобусных городских маршрутах. Изменения вступают в силу с 10 декабря. Первопричина данной вынужденной экстренной меры – острая нехватка персонала.

Берлин: новые мониторы на станциях
Берлин: новые мониторы на станциях

К концу весны – началу лета на станциях метро, наземного общественного транспорта (автобусы, трамваи) в Берлине будет размещено 1200 новейших информационных мониторов. 120 из них с весьма внушительным размером экрана (дисплей) – 46 дюймов.