А.Б. Ну, в общем, вы частично ответили на все вопросы. Нельзя в одну строчку это все вместить. Заработать деньги? Ну, в кино мы зарабатываем несравненно больше, чем здесь. Опять же, смотря кто как, кто снимается – то так, кто не снимается… Я вообще говорю про движение, не конкретно про этот спектакль, а вообще про антрепризу. Кто-то зарабатывает только этим, поскольку в государственных театрах, как была беда, так и осталась, ничего там не меняется, кроме этих дуремаров, которые за ниточки дергают актеров, а по сути, по существу, это довольно раболепское сущестование в государственных театрах. В общем, по этой причине я и ушел оттуда уже давно и никогда не вернусь больше. А для меня лично, поскольку я не работаю в таком театре государственном… Я учился на театрального артиста, я все же театральный артист, для меня это необходимость, просто я должен хотя бы один раз, два, три раза месяц видеть зрителя, слышать зал. Неважно где он находится – в Берлине или в Новосибирске, или где-нибудь еще, для меня это большого значения не имеет. Потому, что кино отбивает эту возможность. Ты работаешь технологически, часто, конечно, с партнером, но иногда бывает со штативом или с фонарем каким-нибудь вместо партнера или партнерши. Ты, вроде, играешь что-то, камера фиксирует это, а общаешься сам с собой, грубо говоря. Если долго этим заниматься, можно потерять вообще профессию. Так что, для меня это движение, это возможность встречи с ожидаемым зрителем.