1956

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

BVG: безопасность пассажиров в приоритете…

Основной оператор общественного транспорта Берлина (трамваи, городские автобусы, метрополитен, паромы) компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) ввела с 1 мая запрет на провоз электронных самокатов (E-Tretroller) на всех обслуживающих ею транспортных линиях в городе. 

E-Tretroller – небольшое по размерам транспортное средство, очень схожее с обыкновенным самокатом. Оно состоит из двух колес и между ними - надежной платформы для ног. Руль расположен на вертикальной стойке. Приводится в движение установленным внутри его основания электродвигателем. На нем можно легко перемещаться по дорогам и тротуарам.   

Ограничение BVG осуществляется на основе настоятельных рекомендаций, подготовленных и заявленных в феврале месяце Verband Deutscher Verkehrunternehmen (Ассоциация немецких транспортных компаний, VDV). Этот запрещающий регламент уже действует в некоторых городах других федеральных земель Германии. 

Уместно напомнить, что в Берлине в январе этого года также  были ужесточены правила и по «опасной и незаконной парковке» электронных самокатов, электронных скутеров и велосипедов на электрической тяге на улицах и магистралях столицы. Причем, на основе четких требований к поставщикам, предоставляющих услуги на указанные виды транспортного перемещения по городу. 

По заявлению представителей BVG основной причиной упомянутого запрета является возможность возникновения повышенной «пожарной опасности» для окружающих при использовании E-Tretroller. При этом до сих пор в технических заключениях экспертов отсутствует надлежащие стандарты и нормы безопасности для этого транспортного средства. 

По мнению некоторых специалистов, литий – ионные аккумуляторы, используемые в электронных самокатах, при известных обстоятельствах, могут быть источником взрывоопасных ситуаций. Так, в частности, причинами возгорания или взрыва упомянутых аккумуляторов могут быть:

-   механические повреждения, возникающие при прыжках на электронных самокатах с бордюра на бордюр, или на лестницах;

-   отсутствие надлежащей гидроизоляции – в результате чего происходит распад электролита;

-   короткое замыкание или «передержка» аккумулятора на зарядке;

-   деформация аккумулятора вследствие резких перепадов температур. 

Впрочем, пока на практике электронные самокаты воспламеняются довольно редко. Но каждый раз последствия от подобных инцидентов бывают весьма серьезные и непоправимые. В том числе и для окружающих. 

Важно отметить, что упомянутый запрет BVG не распространяется на велосипеды с электрической тягой, электронные инвалидные коляски, мини-электромобили для пожилых людей и для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Представители BVG отмечают, что в зависимости от дальнейшего развития технических параметров E-Tretroller, компания готова в будущем пересмотреть регламент введенного запрета или даже в целом отказаться от него.          

Другие статьи автора:
Russischsprachige Steuerberaterin in Deutschland. Beratung und Vertretung in steuerlichen Angelegenheiten, Beratung bei grenzüberschreitenden Wirtschaftstätigkeiten, Steuerplanung.
Immobilien in Berlin. Vermittlung von Immobilien in Berlin. Kauf und Verkauf von Immobilien in Deutschalnd
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin.
Juwelier und Schmuckwaren in Berlin. Russisches Gold in Deutschland. Gold und Silberankauf in Berlin.
Russischsprachiger Rechtsanwalt (Advokat) in Berlin